Jun 1, 2011

quixote winery

это место - полный космос.
феерически-бредово-нереальная винодельня.


там нет ни одной прямой линии или острого угла.
буйство красок - непременно.
одно большое такое Я.

чуть-чуть истории:
Carl Doumani,  известный в винном мире, довольно интересные подробности о его другом видении мира
в 1971 купил себе Stags' Leap Winery.
ага. пошёл и купил. у нас в Калифорнии любой может пойти и просто купить себе винодельню.

так вот, отмыл, отчистил, причесал ... короче,  окончательно "поднял и вывел её в люди".
в 1996 он "отщепил" кусочек от своего владения и решил создать интЭресную органическую новую винодельню, а саму Stags' Leap Winery продал Beringer.

и благодаря тому что Он довольно удачно дружил с архитектором Hundertwasser
вот этим, чьи работы выглядят примерно так


и получилось то что получилось - quixote winery .


психоделическое место.
попасть туда можно только предварительно написав или позвонив. желательно за пару дней до.



так собственно, а что же значит quixote?


а то и значит - Ламанчский. Дон Кихот.


со своими взглядами, правилами, традициями и противостоянием.


мои два часа пролетели незаметно. прям раз и нет.
и лучше всего идти туда без толпы.

чтобы разглядывать


трогать и понимать
вот это, кстати, Я.


сначала это просто я.
обычное такое. как и все остальные.
постепенно, вы начинаете его "открывать" и узнавать подробности.
и читать между строк, и видеть насквозь...

и дегустировать


и если вам повезёт, то могут пустить в самое сердце,
и всё показать, и дать всё потрогать, и всё спросить.
надо просто не бояться быть собой и разговаривать

 

а потом снова глазеть

 

само здание - оно вроде как дом и не дом.
сначала кажется что там кто-то живет, а потом что не живет...

а вот это лэйбл. к нему тоже прикоснулся "архитектор"



искусство там везде и во всём - фотографии,  скульптуры и прочие интересные космические вещи.
туалеты - это отдельная песТня. я так засмотрелась, что даже и не сфотографировала.

зато, из душа, тоже какого-то космического, открывается вид на виноградник.


хочется туда вернуться. и ходить, и рассматривать, и открывать что-то новое.
мне там понравилось. и даже вино. правда, не всё.

похвалили за "нос" (но мне кажется, что дело совсем не в носе, а в моей фантазии)
и за винные знания, и за любоФь к Напе.


и мне почему-то кажется, что я там появлюсь ещё не раз...

1 comment:

  1. Хундервассер..... о, как я люблю его работы! а какая философия у него была! стиль ни с чем не сравнимый и сразу узнаваемый)) если этот Карл был с ним в друзьях, то однозначно человек необыкновенный)

    ReplyDelete